Для выполнения особо важного задания фронтовик-разведчик капитан Михасев должен получить под свое командование спецразведгруппу из четырех бойцов. Только эти бойцы оказываются… юными девушками. Вчерашним школьницам предстоит проникнуть на узел связи вражеской армии и парализовать его работу, обеспечив успех наступательной операции советских войск.
Год выпуска: 2013
Жанр: Военный, приключения
Выпущено: Россия, Марс Медиа Энтертейнмент
Режиссер: Александр Франскевич-Лайе
В ролях: Алексей Гуськов, Евгения Брик (Хиривская), Наталия Быстрова, Анна Рыцарева, Ольга Шувалова, Вероника Пляшкевич, Иван Мацкевич, Игорь Денисов
Всегда задавался вопросом: почему в наших фильмах такое огромное внимание уделяется сценам мученических смертей и страданий многих героев? До сих пор не могу понять причину этого неуёмного самобичевания, а точнее — ничем не оправданного мазохизма… Неужели эта традиция, берущая своё начало ещё с советских времён, считается удачной режиссёрской находкой по выбиванию сострадания или слёз, особенно часто применяемая в фильмах на военную тематику?
Задача, т.е приказ есть, но не понятна сама идея уничтожения вроде-бы какого-то пункта управления войсками какого-то фронта.Люди гибнут, много крови, нет, мне, лично, не понравился этот сериал.
Даже обидно за то, что снимался в сериале человек, который родился после войны, наверное, ему рассказывали родители, друзья и т.д. о войне,.
Не понятна сама суть идеи, так что сериал с оценкой — 3.
Такое впечатление, что серий было больше… Но и снято никак, и актрисы — ноль, единственно Гуськов ещё как-то фильм вытягивал. Другой момент — неужели не осталось правдивых историй о войне, что надо было придумывать такую мутотень?..
по моему, какая-то муть…
Фильм слабоват и по сценарию и по режиссуре…Но смысл не в этом….Родину надо любить….И как бы ты себя повёл и не тогда, а сейчас….в Донецке….Задайся себе этим вопросом !
Крайне неприятная и глупая «традиция» советских и постсоветских режиссёров и сценаристов — усиленное и длительное «педалирование» на жалость зрителей, превращение практически каждого фильма на военную тему в затяжные страдания всех его героев. Цель подобных истязаний зрителя — подготовка его к принесению себя в жертву любой ценой ради выполнения любого, даже безграмотного, приказа?