Комментариев к записи: 4

  1. татьяна:

    не надо делать героев из людей непорядочных. порочных, двуличных возводить проституцию в ранг нормальных вещей. это по меньшей мере безнравственно, а по большому счету губительно для страны

  2. Ольга:

    Кошмар. Зачем выставлять грязь на показ. Если Евдокимов оказался порочным, зачем соль сыпать на раны жене? Давайте уважать женщину, которая всю жизнь свою ему посвятила, и не напоминать ей в какой грязи она оказалась.

  3. Алексей:

    все лицедеи имеют одинаковое нутро. В который раз в этом было неприятно, но необходимо убедиться. Нет среди них нормальных и совестливых.

  4. Гость Прибалтика:

    Какая-то лживая заказная патетика фильма. Ничтожная, невежественная попытка посмертно реабилитировать наблудившего Героя. После признательных моментов Младшей «гюльчатай», что она -де любила господина своего «за просто так», при этом без зазрения совести пользовалась его щедрой расточительностью, представляя на суд общественности этот эпизод с «целой гостиницей для двоих и охраной в придачу», в такой вот де восхитительной истории большой романтики двух влюбленных, как-то не верится совсем такому бескорыстному любовному лиризму, который ею здесь позиционируется. Судя по всему, это только один незначительный эпизод «материального» великодушия государственного деятеля по отношению к своей любимой «гюльчатай».. На этом фоне представленное чрезвычайно порицаемым корыстие Средней жены(Надежды), отсудившей себе законный кусочек от семейного пирога почившего Героя, меркнет, по сути становится несущественным. Этот уничижительный тон к ней в фильме говорит лишь о том, что Среднюю по всем аспектам удобнее сделать третьей лишней в посмертной жизни Героя, ибо три жены(и каждая с дитем) на главном «поминальном» плане в сфере общепринятых семейных традиций — это было бы уж слишком. Понимаете, да? Из двух зол выбрано меньшее, незаконнорожденного, нагулянного хозяином дома сына, вроде как представлять ныне удобнее(сын все-таки, да еще единственный), чем еще одну какую-то там побочную дочь, да с такой неудобной -де мамочкой. Их решено «задвинуть». Короче, Надежду выставили исчадием ада, и все стали «дружить» против нее, при этом преследуя основную цель, во что бы то ни стало обелить Героя, творческая и государственная деятельность которого как-то даже померкла в спектре обнародованных пикантных подробностей. И вот парадокс, когда уже нечего, кажется, скрывать, пытаются откорректировать весь этот откровенный срам, апеллируя к своим личным довольно невежественным представлениям о справедливости. Жизнь после смерти Герою не удалась, но зато пожили всласть… Да и будь оно, что будет, как говорится, и совесть не гложет, и это неприкрытое пафосное лицемерие, увы, тоже никого не колышет, оно лишь подтверждает всю абсурдность происходящего. Вообщем этой «чудной» истории еще далеко до какого-то мало-мальски справедливого логического завершения. А все потому, что Старшая жена(Галина) нравственно «недогоняет». Ну да и бог ей судья. А почившему Герою — земля пухом. Но только вряд ли душа его в таком жестком режиме неприятия того, что он негласно завещал приЯть(он все же родил, любил и достойно содержал троих детей), скоро упокоится… Жаль, Герой просто не подумал, что когда-нибудь умрет… Извините, вырвалось..

Оставить комментарий



Наверх